Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Travel Russian News, 4 марта 2015 г.

Ростуризм не даст туроператорам длительную отсрочку по фингарантиям

В настоящее время многие операторы не могут продлить финансовые гарантии, поскольку страховщики отказываются работать с турбизнесом или предлагают слишком высокие тарифы. Из-за этой ситуации большое число компаний оказалось под угрозой исключения из федерального реестра.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Forbes Казахстан, 10 августа 2021 г.

Вопреки пандемии
416 просмотров

Назым Тульчинский: Когда гиганты индустрии только думали, как жить дальше, наши андеррайтеры из дома отвечали на сообщения брокеров и откусывали куски бизнеса.

Заместитель председателя правления СК «Евразия» рассказал о страховом бизнесе во время пандемии.

Назым Леонидович, как себя чувствует «Евразия» в пандемию? Насколько пострадал ваш бизнес?

- От COVID-19 не пострадал, наверное, только один вид бизнеса, но его масштабы, надеюсь, никогда не заинтересуют Forbes. Все остальные секторы экономики, так или иначе, пострадали. Страхование всегда следует за трендами в экономике, и поэтому темпы роста отрасли серьезно просели. По сравнению с доковидным 2019 годом рынок в 2020 году вырос всего на 3,9% и составил 528,3 млрд тенге. Для сравнения, объем рынка шести месяцев 2021 года по сравнению с первым полугодием 2019 года больше на 60%.

В пандемию выяснилось, что полезно применять на практике «скучные» требования регулятора. В свое время, когда Национальный банк и Агентство по финансовому надзору (а теперь Агентство по регулированию и развитию финансового рынка) внедряли требования по наличию системы управления рисками, практик business continuity, рынок зачастую воспринимал это как лишнюю бумажную работу. Но в пандемию все эти планы сработали! Ни один банк не перестал проводить платежи, биржа работала, ни одна страховая компания не остановила осуществление страховых выплат. Кстати, Агентство штрафовало участников финансового рынка, как будто пандемии нет. Финансовая система не остановилась. IT-инфраструктура позволила продолжить работу из дома, причем без единого киберинцидента. Все это, конечно, снизило негативный фон пандемии.

И, судя по отчетности «Евразии», пандемия не сказалась на вас так уж негативно...

- Да, мы смогли не только выстоять в пандемию, но и существенно вырасти. Все благодаря диверсификации бизнеса. Сегодня, к сожалению, «Евразия» - единственная страховая компания в стране, которая занимается входящим перестрахованием рисков из-за рубежа. То, что мы не смогли заработать в Казахстане, было компенсировано премиями по трансграничному перестрахованию. В пандемию наш перестраховочный бизнес вырос на 30% по сравнению с 2019 годом. Причем этот рост был интенсивным – в том смысле, что улучшилось качество рисков. Основными странами происхождения нового бизнеса стали США, Индия и Великобритания. Почему это произошло именно в пандемию? Наверное, причина в сочетании факторов. С одной стороны, весь международный рынок знает, что казахстанская «Евразия» платит убытки в течение 24 часов, вне зависимости от суммы. С другой стороны, наша команда андеррайтеров принимает решения о принятии риска в перестрахование в течение рабочего дня. И это не изменилось в пандемию. Когда гиганты индустрии только думали, как жить дальше, наши андеррайтеры из дома отвечали на сообщения брокеров и откусывали куски бизнеса. Ну и, конечно же, реакция инвестиционного блока позволила нам получить около 50 млн долларов дохода за счет отскока акций на международных рынках, которые «Евразия» смогла купить на дне.

«Евразия» довольно активна в рознице. Сказалась ли пандемия на автогражданке?

- В определенном смысле пандемия сыграла на руку всем страховщикам в автогражданке. Мы наблюдали аномально низкую убыточность по нескольким месяцам. В период локдауна и ограничений на передвижение населения количество ДТП существенно снизилось, соответственно, страховые выплаты уменьшились. Но это не повод подозревать страховщиков в получении сверхдоходов в пандемию. Во-первых, все вернулось на круги своя с открытием страны, а во-вторых, не надо забывать, что страховые тарифы на автогражданку не повышаются, а цены на автозапчасти соразмерны росту иностранной валюты.

В пандемию «Евразия» по-прежнему лидирует в этом сегменте рынка. По итогам 2020 года наша доля рынка выросла c 21% в 2019 году до 26%. По итогам 6 месяцев 2021 года «Евразия» занимает в автогражданке 27,5%.

Но и по выплатам мы остаемся лидером. По итогам 2020 года почти четверть всех выплат в Республике Казахстан приходилась на «Евразию», к 1 июля 2021 года этот показатель вырос почти до 28%.

В других условно розничных линиях мы тоже себя чувствуем довольно уверенно. По итогам первого полугодия 2021 года наша доля рынка в автостраховании достигла 22%, а по линии несчастных случаев – 34%.

Реализовались ли ваши ожидания от электронного страхования?

- Пока нет. К сожалению, до сих пор чистые электронные продажи автогражданки составляют лишь 10% от общей суммы премии по этой линии бизнеса по итогам первого полугодия 2021 года. Но нужно признать, что положительный эффект от пандемии для всего рынка электронной коммерции в Казахстане и тут не обошел стороной страховщиков. Люди, находясь на карантине, оценили удобство не только заказов еды онлайн, но и покупки страховых полисов. Начиная с марта 2020 года количество проданных полисов неуклонно росло и продолжает расти до сих пор.

Так, по итогам только семи месяцев 2021 года наши электронные продажи полисов автогражданки (как наиболее массового вида страхования, реализуемого онлайн) превысили годовой показатель 2020 года на 68%, если говорить о страховых премиях. В количестве договоров рост выглядит еще более впечатляющим – 86%. Так что и по этому каналу продаж «Евразия» лидирует с долей рынка в 32% от страховых премий.

Разумеется, такие темпы роста заставляют страховщиков прибегать к новым видам продвижения страховых продуктов. За очень короткий период времени страховщики перешли от размещения баннеров на сайтах к виджетам, которые позволяют потребителю купить страховой полис, не отвлекаясь от чтения новостей на любимом сайте. Ждем первых роликов коллег в ТикТоке.

Удалось ли «Евразии» победить «помогаек»?

- Рискую навлечь гнев коллег по цеху как внутри «Евразии», так и на рынке, но, по моему мнению, «помогайки» - это своего рода санитары леса. Ведь если бы все страховщики работали безупречно, то в их услугах не было бы необходимости. Их деятельность может приносить пользу потребителям, например, когда страховщик занижает сумму страховой выплаты, причитающейся пострадавшему лицу по закону. Другое дело, когда «помогайки» занимаются откровенным мошенничеством, создавая впечатление, что страховщики расстанутся с деньгами только при их вмешательстве. Это создает негативное впечатление обо всех страховщиках еще до обращения за страховой выплатой. Кроме того, вся услуга «помогаек» заключается в том, чтобы попросту сдать документы страховщику, поскольку процедура, документы и порядок расчетов страховой выплаты регламентированы законом. В итоге за нехитрые и, по сути, курьерские услуги «помогайки» получают просто несуразные деньги - их комиссия может достигать 50% от законно полагающихся страховых выплат. То есть из санитаров леса такие «помогайки» превращаются в откровенных паразитов. И это еще не самое отвратительное явление. На нашем YouTube-канале можно найти несколько роликов о «помогайках», которые, получив страховую выплату по смертельному ДТП, присвоили ее часть, зная, что один из тех, кому она причитается - ребенок-инвалид! Вот с такими паразитами «Евразия» боролась и будет бороться – как говорится, следите за новостями.


  Вся пресса за 10 августа 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, За рубежом, Регулирование, Игроки, Кризис и страхование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

4 марта 2025 г.

Московский комсомолец, 4 марта 2025 г.
Полис в квадрате

Ульяновская правда, 4 марта 2025 г.
Убытки по ОСАГО жители Ульяновской области могут урегулировать онлайн

ТАСС, 4 марта 2025 г.
В РФ предложили ввести страхование электросамокатчиков по аналогии с ОСАГО


3 марта 2025 г.

За рулем, 3 марта 2025 г.
Более 800 машин такси Подмосковья теперь не могут выехать на дорогу

Доктор Питер, 3 марта 2025 г.
Что делать, если вам отказывают в госпитализации по скорой, объяснили страховщики

Южноуральская панорама, Челябинск, 3 марта 2025 г.
На Южном Урале впервые за последние годы застраховали 22 тысячи гектаров посевов

Фонтанка.ру, Санкт-Петербург, 3 марта 2025 г.
Бизнес Петербурга и Ленобласти на четверть увеличил инвестиции в рекламу

Аргументы и факты-Тюмень, 3 марта 2025 г.
На дорогах Тюменской области погибли медведи, косули и кабаны

Sostav.ru, 3 марта 2025 г.
Игорь Соломатин возглавил дирекцию маркетинга и коммуникаций СОГАЗа

24.kg, Бишкек, 3 марта 2025 г.
ОСАГО. Когда могут повысить стоимость полиса в Кыргызстане

Вестник, Сургут, 3 марта 2025 г.
Власти ХМАО ищут страховщика для моста через Обь и других объектов. Вопрос на десятки миллионов

Дума ТВ, 3 марта 2025 г.
Аксаков заявил, что уже десяток страховых компаний изъявили желание работать в новых регионах

Парламентская газета, 3 марта 2025 г.
Сенатор Яцкин: Закон о запрете навязывания допуслуг могут принять до конца весенней сессии

КомиОнлайн, Сыктывкар, 3 марта 2025 г.
Евгений Уфимцев: в 2025 году использование искусственного интеллекта должно стать стандартом в процессах ОСАГО

RB.ru, 3 марта 2025 г.
Подорожание медицинских услуг в России достигло 50%

Tazabek, Бишкек, 3 марта 2025 г.
Минэкономики предлагает предоставлять 50% скидку на госпошлину при сделках с недвижимостью при наличии договора страхования помещений

МК в Орле, 3 марта 2025 г.
На Орловщине суд отказал страховой компании в возмещении ущерба в порядке регресса


  Остальные материалы за 3 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт